1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение



Дата16.06.2015
Размер61.4 Kb.
ТипДокументы

1. Стартовый экран (экран Обзор) – этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение.

a. Меню. Просьба обратить внимание на этот блок, необходимо тщательно проработать его: расположение блока (горизонтальное/вертикальное), размер блока, отображение блока (к примеру, можно предложить решение, где блок может сворачиваться до иконок, занимая меньше места, как будет отображаться блок в таком случае), так как этот блок будет на всех экранах.

Как пример: TopEleven, блок меню скрывается слева за стрелкой, отображается какой меню выбрано в данный момент, по клику раскрывается меню. Необходимо помнить, что приложение будет работать как в вебе, так и на планшетах/телефонах.

c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\top11\top-eleven-2015-review-472416-4.jpg

Основные элементы меню (есть активное-открыт этот экран и неактивное состояния + есть уведомление (к примеру: почта - новые письма, трансферы - активные ставки на пилотов, практика и квалификация - не пройдена практика, гонка - гонка началась, можно перейти к просмотру ): Почта, Офис, Команда, Трансферный рынок, Чемпионат, Практика и квалификация, Гонка, Банк

b. Второе меню. Требование аналогичные предыдущему меню: Денежные средства пользователя (2 валюты - харда и софта), Количество аптечек (2 вида аптечек: здоровье/форма + мораль), Текущая дата + дата следующей гонки, Логаут (текстовая строка Имя пользователя + иконка выход), Название команды + флаг команды, Возможно информация о следующей гонке.

Нравится вид меню: основное меню достаточно большое, и удобное для клика. Второе меню занимает мало места, но информативное.



c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\ff.jpg

Все элементы меню являются кнопками - то есть при нажатии происходит переход в другое окно.

c. Краткая информация о команде: Название, Логотип, страна, Информация о пилоте, возможно изображения шлема пилота и болида команды, информация о персонале команды, краткое инфо об инфраструктуре

d. Информация о чемпионате – статистика сезона: Позиция пилота в чемпионате, количество очков, таблица чемпионата (вся вряд ли влезет, поэтому либо первые 5 мест и отдельно место пилота в виде 1 место, 2, 3, 4, 5 … 9 Пилот Пользователя; либо место пилота +-2 места - то есть если пилот занимает 14 позицию - то отображается 12-16; название чемпионата, последние результаты (за 5 последних гонок, возможно графиков мест или другим вариантом инфографики, необязательно текстово отображать).

e. Окно гонок: прошедшая гонка – название (количество кругов, иконка погоды), результаты (победитель, место занятое пользователем, набрано очков, лучший круг гонки в виде 1:23:456, иконка для перехода к окну анализа-просмотра гонки)

f. Следующая гонка – название (количество кругов, возможно иконка погоды), дата проведения. 3 состояния: не выбрана тактика, выбрана тактика, просмотр гонки.

Как вариант - вынести информацию о следующей гонке под второе меню, как в top eleven (старый дизайн) блок сообщающий о наступлении матча. В таком случае этот блок будет появляться на всех экранах при наступлении гонки, необходимо это учитывать (возможность свернуть блок в трей (или в основное меню в кнопку Гонка) к примеру, где он будет оповещать об этом, но не захламлять основной вид)

c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\top11\s340llmcan2av481aarj5izkoyw533.png

Нравится меню в FIFA 15: отображение блоками очень нравится + намного легче менять-добавлять-удалять новые блоки функционала, что планируется в будущем. Также нравится отображение заднего фона в виде изображения, возможно ставить разные изображения на разные меню + хочется добавить эффект движения на задний фон.



c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\fifa 15\fifa15_xboxone_ps4_careermode_mainmenu_t.jpg

Набросок интерфейса:



c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\mypage1.png

2. Трансферный рынок – экран, где пользователь подписывает пилотов/персонал.

Оба Блока меню

a. Разделение на поиск пилота, поиск конструктора, поиск менеджера, поиск технического директора, поиск механиков

Фильтры поиска: для пилота: возраст, талант, рейтинг, зарплата, цель, 6 параметров скиллов, цена

для персонала: возраст, талант, рейтинг, зарплата, цель, цена

Блок трансферов: список пилотов/персонала, удовлетворяющим критериям. Названия колонок: Имя, национальность, рейтинг, возраст, талант, текущая ставка, время до окончания аукциона

Все пилоты/персонал на трансфере могут быть в различных состояниях (нужна индикация, самое простое как вариант - цветом): не ведутся переговоры, переговоры ведутся и пользователь побеждает, переговоры ведутся и пользователь проигрывает. Желательно сделать отдельный блок (либо отображать выше остальных) пилотов/персонал с кем ведутся переговоры.

Нравится отображение трансферного рынка в top eleven:

c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\top11\top-eleven-2015-review-472416-21.jpg

Нравится отображение фильтров в FIFA 15, но желательно сделать фильтры на одной странице со списком пилотов на трансфере, поэтому как вариант поставить такие блоки вертикально слева, а справа отображать таблицу (все такие пометки просто одна из идей для дизайна, не обязательные, будем рады новым идеям).



c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\fifa 15\fifa15_xboxone_ps4_fut_transfermarket1.jpg

3. Практика и Квалификация – экран, где пользователь настраивает болид на гонку и проходит практику-квалификацию.

Окно прохождения практики и квалификации

Оба блока меню

Разделение на Практика 1, Практика 2, Практика 3, Квалификация + в таком же стиле переход на окно Гонка.

Пример как выглядит в данный момент:



c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\practice.png

Блок настроек (одинаковый для каждого подменю): необходимо установить значения 6 параметров болида, значение количества топлива, тип резины, установить 4 параметра прохождения круга пилотом. Возможно сделать стилизовано как в предложенном варианте, возможно попробовать другие идеи

Кнопка проехать круг, по нажатию идет отображение результата + подсказки по настройкам. После прохождения квалификации отображение текущего места на стартовой решетке.

Подменю гонки аналогично предыдущим подменю + появляется блок настроек питстопов (количество питстопов, указания для каждого питстопа о количестве топлива/типе резины) и кнопка сохранить настройки, нет кнопки проехать круг.



c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\pit_race_2.png

Отображение погоды, информации о трассе (название, флаг, количество кругов, быстрая/медленная, много поворотов/прямых, последние 2 параметра можно сделать графически)

Нравится отображение погоды в F1 Codemasters

c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\x_c0aac195.jpg

Информация об остальных участниках (лучший результат на данный момент в квалификации.)

Нравится система в F1 Codemasters: Строгое меню, задний фон дает почуствовать пользователя на трассе, а окно настроек как будто на мониторе.

c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\z_32d48353.jpg

4. Окно просмотра гонки – в данном окне пользователь просматривает гонку в режиме онлайн, также может менять тактику на гонку.

Оба блока меню

Блок отображения гонки: в данный момент это таблица позиций в виде: позиция, пилот, флаг, последний круг гонки время, отставание от пилота впереди, количество питстопов, иконка статуса (сошел, на питстопе, итд). + сверху должна быть строка информации: название трассы, текущий круг/всего кругов, погодные условия.

Всего 20 пилотов участвуют в гонке.

Этот блок должен быть достаточно большой, так как в будущем в пару к этому блоку добавится отображение гонки (то есть можно смотреть текстовую таблицу, а можно наблюдать за движениями болидов на трассе в одном окне практически)

Рядом/ниже должен быть блок комментариев, по клику он раскрывается на весь блок отображения гонки. В этом блоке показываются последние 3 события в гонке в виде: “14 круг, Пилот А на прямой предпринимает попытку обгона Пилота В, но неудачно.”

Меню управление гонкой: блок питстопов: изначально в нем отображаются значения сохранненых настроек на гонку (из меню практика и квалификация) без изменений. Пользователь может изменить эти настройки, в таком случае активизируется кнопка “сохранить новые настройки”. Если уже прошел круг настроенного питстопа, то окно этого питстопа блокируется для ввода информации. Также в этом меню возможно установить настройки пилота на гонку, и 2 дополнительные иконки: “Активно обгонять и прорываться вперед” и “Удержать позицию несмотря ни на что”.

5. Профиль пилота – информация и характеристики пилота.

Оба блока меню

В профиле пилота показываются основные характеристики пилота, его статистика, функционал взаимодействия с ним.

Отображается шлем пилота, имя, национальность, рейтинг, талант, 6 его характеристик (нравится отображение паутиной), форма, мораль, возраст, цена, зарплата, длительность контракта, его цель (цели могут быть в виде: Пилот намеревается стать №1 в команде, Звездный пилот, Пилот готов работать во благо команды итд, возможно в виде иконки).

Варианты из других игр, которые нравятся:

c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\fifa 15\599374d1401792512-player-best-richairo-zivkovic_-overview-profile.pngc:\users\roma\desktop\fm\design\new\player profile_new.jpg

Блок функционала: уволить пилота, выставить на трансфер, продлить контракт, изменить зарплату.

Повысить мораль пилота, повысить форму пилота.

Выставить значения тренировок пилота: ползунок от 0 до 100 (возможны другие варианты).



Блок статистики: место пилота в чемпионате, количество очков, его форма (последние 5 гонок), таблица пилотов (+-2 места вокруг позиции пилота в чемпионате + лидер)

Нравится отображение профиля в F1 Codemasters: c:\users\roma\desktop\oversteer new\тз\ref f1\y_8241ecbb.jpg

Похожие:

1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconДатчик случайных чисел. Поиск элементов в массиве
Написать программу, которая формирует случайным образом массив из n целых чисел, лежащих в диапазоне от 1 до 5, после чего на экран...
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconПояснительная записка к программе «Наш друг экран»
Интернету открывает перед педагогами и школьниками окно в информационный мир, где одной из основных задач школы становится формирование...
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconПоиск наибольшего и наименьшего элемента в массиве
Написать программу, которая запрашивает массив размерности n и выводит на экран сам массив, а также наибольший и наименьший элементы...
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconКнига человека, который действительно
Наука видит одну грань этого кристалла и видит одно, религии видят другие грани и видят другое, эзотерика видит третью грань и видит...
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconI вариант Выберите цепочку символов, которую нельзя использовать в качестве имени файла
Сначала он поднялся на один уровень вверх, затем еще раз поднялся на один уровень вверх и после этого спустился в каталог Декабрь....
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconПрограмма Как вы уже знаете, алгоритм это последовательность команд
Команда алгоритма, записанная по правилам языка программирования, называется оператором. В паскале после каждого оператора ставится...
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconУрок геометрии по теме «Цилиндр», 11 кл
Данный урок является первым. Связи с предыдущим материалом («Движения») нет. Этот урок является началом нового материала для учащихся....
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconБиблиография Обзор педагогических журналов
В обзор вошли все педагогические журналы поступившие в библиотеку руо за январь 2014 г
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconРеферат " Причины и сущность Смутного времени в России"
Романовых. О ”Смутном времени” по отношению к современности говорили после захвата власти большевиками в 1917 г., когда был убит...
1. Стартовый экран (экран Обзор) этот экран пользователь видит первым, после захода в приложение iconКраткий обзор истории развития восточной православной церкви
Целью данной работы является обзор исторического развития Восточной Православной Церкви, причин выделения и последующего отделения...
Разместите кнопку на своём сайте:
docs.likenul.com


База данных защищена авторским правом ©docs.likenul.com 2015
обратиться к администрации
docs.likenul.com